Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько типов человеческих слёз существует?
01.01.2001

  • УЗИ вреднее рентгена ?

  • Решебник по английскому языку


  • Сколько типов человеческих слёз существует?

    • Человеческие слёзы бывают трёх типов и имеют разный химический состав

      Существует три типа человеческих слёз: базальные, рефлекторные и эмоциональные, различающиеся по химическому составу. Базальные слёзы выделяются постоянно в небольших количествах, смачивая роговицу и защищая глаза от пыли и бактерий. Второй тип слёз — это реакция организма на раздражители, например, инородные частицы, испарения от лука или слезоточивый газ. К третьему типу относятся слёзы от эмоций, как негативных, так и позитивных — они выделяются, когда человек плачет. В них содержатся специфические гормоны пролактин и АКТГ в гораздо большей концентрации по сравнению с базальными и рефлекторными слезами, что можно различить даже по запаху.

    • Два типа - соленые и мокрые)))
    • от радости
      от горя
      от счастья
      неожиданные
      неудержимые
      и т. д. ))
    • Горькие, счастливые, скупые, ручьём.
      Детские, женские, мужские, старческие.
      От горя, от радости, от лука, от яркого света.
    • Крокодильи слезы

    Вас заинтересует

  • УЗИ вреднее рентгена ?

  • Решебник по английскому языку



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no