Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько у этого компьютера ядер
01.01.2001

  • Какую лудше поставить видеокарту?

  • Здраствуйте какой выбор компьютера лучше: Процессор: LGA-1155 Intel® Core™ i7-3770 3.4 GHz 8Mb1333 Mhz BOXМатеринская


  • Сколько у этого компьютера ядер
    00GHz/ 4Gb DDR3 1333MHz (max 32Gb)/ 500Gb SATA3 7200rpm/ GTX650Ti 1Gb DDR5 128bit (2xDVI, 2xHDMI)/ DVD-RW/ Sound 7.1/ GLan/ ATX 500W

    Сколько у этого компьютера ядер?
    И скажите как узнать! Сколько у него ядер..

    • А где тут проц? Здесь ты дал модули памяти
    • "00GHz"
      0 Гигагерц - 0 ядер
    • самое главное - проц - не указан
    • здесь проца вообще нету!
    • этот тетрис какой то продвинутый
    • да он у тебя вообще безядерный)) ) проц то у него какой?
    • вызови деспетчер программ и нажми быстродействие!! ! посчитай сколько вверхних кважратиков столько и ядер!
    • Скачай программу CPU-Z. Она покажет модель процессора и всё про него, в т. ч. и кол-во ядер.
    • Чувак, ну ты до слез люде доводишь :д модель проца где???? на любом сайте где написано про процессор указивается количество ядер. да буду я екстрасенсом и скажу что 4! Источник: производительность Гтх650Ти
    • На счет ядер и проца не знаю но видеокарта хорошая =)
    • У компьютера вообще нет ядер. Это характеристика процессора, модель которого вы не указали.

    Вас заинтересует

  • Какую лудше поставить видеокарту?

  • Здраствуйте какой выбор компьютера лучше: Процессор: LGA-1155 Intel® Core™ i7-3770 3.4 GHz 8Mb1333 Mhz BOXМатеринская



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no