Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько у вас оперативной памяти?
01.01.2001


Сколько у вас оперативной памяти?
И сколько, по вашему мнению, её в среднем должно быть для нормальной работоспособности компьютера?

  • Не меньше 8, у меня 16
  • у меня 8 - думаю этого достаточно
  • 4 гига стоит, но буду еще 4 ставить.
  • не менее 4, и не более 6, так как бесполезна в основном. Для видео монтажа и кодирования нужно больше, но и без неё всё нормально. Больше. . трудно придумать для чего её на сегодня надо. У меня было 8, 6 и сейчас 4 стоит - продал лишнюю. Разницы нет не в чём. 6 - в редких случаях в играх иногда помогает сократить загрузку, но только на секунду.
  • У нас 8 Гб. Кажется достаточно пока.
    Источник: Мы
  • На разных машинах по разному.
    На игровой 8гб, на ноуте 4гб, на нетбуке 2гб, на машине для графики и виртуалок 16гб
  • 4 гига
  • мне пока 4 хватает
  • Для нормальной работоспособности с головой 2Гб, в игрушки поиграть 4-8 Гб
  • 4 и не жалуюсь...
  • 2,5 гига
  • У меня 2 гига, но когда я куплю плату под сокет ам3+ поставлю или 4 или 8 гигов
  • у меня 2
  • 6 Гб и хватает))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no