Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько в 1 наноампере Ампер???
01.01.2001

  • Проблема с беспроводным комплектом Defender Skyline 895 Nano


  • Сколько в 1 наноампере Ампер???

    • Нано - одна миллиардная часть. Соответственно: в одном наноампере - одна миллиардная часть Ампера.
    • Девятая степень - 10 в девятой от Ампера
    • 0,000000001 .
      10 в минус девятой степени, это ноль запятая, восем нулей и девятая - единица
    • Вопрос неправильный - надо спрашивать сколько наноампер в Ампере. Потому что приставка нано означает десять в минус девятой степени. Одна миллиардная часть.
    • Значение приставок:

      10^1декаdecaдаdaдал — декалитр
      10^2гектоhectoгhгПа — гектопаскаль
      10^3килоkiloкkкН — килоньютон
      10^6мегаMegaМMМПа — мегапаскаль
      10^9гигаGigaГGГГц — гигагерц
      10^12тераTeraТTТВ — теравольт
      10^15петаPetaПPПфлопс — петафлопс
      10^18эксаExaЭEЭБ — эксабайт
      10^21зеттаZettaЗZЗэВ — зеттаэлектронвольт
      10^24йоттаYottaИYИБ — йоттабайт

      На пример километр значит 1000 метров

      Для долей:

      10^-1дециdeciдdдм — дециметр
      10^-2сантиcentiсcсм — сантиметр
      10^-3миллиmilliмmмH — миллиньютон
      10^-6микроmicroмкµ (u)мкм — микрометр, микрон
      10^-9наноnanoнnнм — нанометр
      10^-12 пикоpicoпpпФ — пикофарад
      10^-15 фемто femtoфfфс — фемтосекунда
      10^-18 аттоattoаaас — аттосекунда
      10^-21 зептоzeptoзzзКл — зептокулон
      10^-24 йоктоyoctoиyиг — йоктограмм

      Один миллиметр значит тысячная доля метра.

      Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Приставки_СИ

    Вас заинтересует

  • Проблема с беспроводным комплектом Defender Skyline 895 Nano



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no