Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько Ват выдержит алюминевый провод диаметром 2.2 мм
01.01.2001


сколько Ват выдержит алюминевый провод диаметром 2.2 мм.

  • Посчитай площадь поперечного сечения, а потом посмотри по таблице какой ток какое сечение держит
  • до 3 500 ватт если его использовать как электропроводку
  • обычно миллиметр держит 10а, значит около 5000 вт выдержит
  • Он выдержит максимальный ток около 12 Ампер. А мощность будет зависеть от напряжения и сопротивления подключенной нагрузки. При однофазном питающем напряжении 220 В можно подключить нагрузку мощностью 2,5 кВт.
    Колосов не прав, он путает с медным проводом.
  • а какой у вас алюминий ?
  • Вообще алюминий данного диаметра выдержит ток до 180-200 А * 220В = 42 кВт затем проводник перегорит.
  • Такими расчётами никто не занимается! В ПУЭ существуют таблицы выбора проводов по допускаемому нагреву по изоляции. Температура допускаемого нагрева приблизительно равна 60*С. Длительный ток соответствующий этому нагреву для провода с алюминиевой жилой 2,5 мм. кв. примерно равен 24 А. Для 2 мм. кв. равен 21 А.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no