Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько ватт в колонках. radiotehnika s-90? выдержут ли они ватт 100?
01.01.2001


сколько ватт в колонках. radiotehnika s-90? выдержут ли они ватт 100?

  • Нет не выдержат, если это наши ватты, а не китайские. Честные неискажённые 35 ватт в этих колонках. 90 - это китайский пиковый стандарт.
    Не слушайте чушь всякую. На магниты и динамики взгляните. У них максимальная мощность всего 50 ватт при искажениях 3% , 75 ватт - 10% А 90 только в пиковых значениях, когда катушка будет разваливаться. При 100 ватт уже стёкла начинают трескаться. Что тут рассуждать китайским языком? Впринципе с усилителями такие же проблемы, сейчас на них 100 ватт пишут, а выдают они с трудом 35 и то, при 0,5 % искажениях. Слушать можно и в квартире, 35 ватт это немного, громче слушать невозможно будет, противно.
  • 90 максимум, не 35. 90 нормальных ватт, не путать с PMPO и RMS.
    35 это номинальная мощность (мощность при среднем положении регулятора громкости усилителя)
  • Они и есть 100 ваттные, включай.
    Только где ты их слушать собрался, не ужели в квартире?

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no