Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько весит внешний жёсткий диск?
01.01.2001


Сколько весит внешний жёсткий диск?

  • 1 носимый диск 2.5 будет весить меньше кило, а там будет ну теробайт допустим, ну два, и ему ненадо дополнительного ибп ,
    однако носимы хард всётаки непреднозначен чтоб его носили, неловкое движение, уронил и риск потерять рабочий хард ,
    2 флешка максимум что ты найдешь это 256 гб, да и работать она будет не так быстро, даже с усб 3, и строить будет уже дорого оч дорого
    флешка хороший вариант, но там нетакая скорость, и мало места, что решаемо прибретя несколько флешек ,
    смотря что кому надо ,

  • на нем написано.
  • например WD My Passport WDBEMM0010BBK-EEUE, 1Тб весит 300 грамм при размерах 83x112 x 17 мм) и диски эти берут не таскать оычно.. а для фильмов.. особенно кто 3D смотрит, там фильмы по 20 и более гигов.. сброса бэкапа с компа и нужных данных..
  • Ну если постоянно таскать с собой, то конечно удобнее будет флешка, внешний жесткий диск в основном используют для резервного хранения данных, просто жесткий диск получается дешевле по отношению объем данных к цене
  • Внешние диски бывают разные . Мобильные 2.5 " весят около 200 грамм, емкость до 750 Гб, 1.8 " еще меньше . Влазит в карман куртки . Стоит до 2-х с небольшим тысяч - попробуй найди равноценную флешку за разумную цену ! :)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no