Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько воды можно нагреть от 10 до 6 градусов если на ее нагревание ушло 50%энергии сгорания 40 кг каменного угля
01.01.2001


Сколько воды можно нагреть от 10 до 6 градусов если на ее нагревание ушло 50%энергии сгорания 40 кг каменного угля

  • Сначала рассчитаем количество теплоты, выделившееся при сгорании угля.
    Q1=q*m1. ( q -удельная теплота сгорания (угля) =3*10^7Дж / кг, m 1 -масса угля=40кг)
    Q1=3*10^7*40= 12*10^8Дж.
    Q2=Q1 / 2. ( Q2 -количество теплоты, которое пошло на нагревание воды (50%))
    Q2=12*10^8 / 2=6*10^8Дж.
    Q2=c*m2*( t2 - t1) ( c -удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град, m2 -её масса, t1 -начальная температура=10град, t2 -конечная температура=60град) выразим массу
    m2=Q2 / c*(t2 - t1).
    m2=6*10^8 / 4200*(60 - 10)=2857кг. ( 2,857 тонн ). ( v=2,857куб. м).
  • теплотворную способность * 40 кг * 0,5 = удельная теплоемкость воды * масса воды * разница температур
    отсюда находишь массу воды

    П. С. Нолик забыла дописать? )))

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no