Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сколько времени примерно нужно компьютеру чтобы полностью охладиться?
01.01.2001


Сколько времени примерно нужно компьютеру чтобы полностью охладиться?
И может ли он круглые сутки работать?? ?
И если он сутки проработает то что с ним может случиться?? ?
Заранее спасибо за ответ!

  • По разному, зависит то местоположения компа внутри помещении. Смотря что там за железки и сколько размеров по толщину и что за помещения и какова температура этой помещении. Зачем полностью охладить тогда минут 30, а так это не имеет значения, обычно лучше 10-15 минут отключаем и охлаждается. Круглые сутки может работать, у меня иногда месяц стоит включенным и не чего такого не случился, а просто иногда пыль там убираю и вентиляторов проверю чтобы система вентиляция нормально работал в системнике, и еще иногда там маленькие детальки тоже проверю в том что они в нормальном состоянии или нет. Главное в компьютере чтобы были качественные железки, а не дешевые которые через неделю уже в металлолом их сдать надо.
  • Компьютеры разработаны для круглогодичной работы. Как по-вашему работают сервера?
  • один и тот же вопрос хотя бы раз в день.
    у меня уже полтора года не выключается, делай выводы
  • Легко может работать сутки и ничего не будет, а чтоб охладится не знаю даже, я думаю минут 10 до домашней температуры)) не думаю то, что кто то проверял)
  • Что значит охладиться полностью? Если чтобы проц, мосты, веник, видюха полностью остыли - так смотря как они нагрелись и какова температура за бортом. Иногда и час надо. Здесь общего ответа никто не даст.
    Компьтер может и годами работать - лишь бы стояло КАЧЕСТВЕННОЕ железо и по уму поставлена система охлаждения.
    Дома надо смотреть каждый случай. Для начала сойдут и сутки - а там щупать, нюхать, мерять. Дальше -по результату. Настраивать БИОС, ставить другие кулеры, доп вентилляторы.. . Иногда - менять железо.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no