Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скоро свадьба у братишки Хотелось, бы оригинально поздравить, подскажите пожалуйста.. . Сценка, стихи, песня…?
01.01.2001

  • Слова песни Ах, эта свадьба, свадьба…. Скиньте пожалуйста слова песни Ах, эта свадьба, свадьба

  • Стихи о настоящей любви


  • Скоро свадьба у братишки Хотелось, бы оригинально поздравить, подскажите пожалуйста.. . Сценка, стихи, песня...?

    • Ну где-то так !

      Надеты кольца золотые,
      Стоит в свидетельстве печать.. .
      Ну что, супруги молодые,
      Нам в этот день вам пожелать?
      Чтоб в доме музыка звучала,
      Чтоб скучно не было вдвоем,
      Живите дружно, интересно,
      Чтоб счастье было - полон дом!
      Любовь берегите доверчиво, зорко,
      И только на свадьбе
      Пусть будет вам
      "Горько! "

      В день свадебного торжества
      Примите поздравленья наши
      И дань хмельной заздравной чаши,
      И пожеланья счастья вам.
      Пусть крепнет брачный ваш союз,
      Любовь прекрасная - души награда,
      И долг супружества, семейных уз
      Пусть будет вам всегда отрада.
      Пусть ваша жизнь всегда искрится,
      Как лучезарность этих дней,
      Пусть просияет Гименей,
      Взглянув на радостные лица.
      Поднять бокалы нам пора
      За счастье молодых!
      Ура!

      Молодоженов поздравляем,
      Любви и счастья им желаем,
      Мужу - слушаться жену
      И любить ее одну.
      А жене - рожать детишек,
      Милых, славных шалунишек!
      Ждем от вас богатырей
      И красавиц-дочерей.
      А еще мы вам желаем
      Молодыми вечно быть,
      Но на свадьбу золотую
      Не забудьте пригласить.

      Два голубя долго искали друг друга, найти же друг
      Друга - не шутка. И долго шел одиноко голубь и шла.
      одинокая, голубка. Но все же склонилось к ним с доброй
      улыбкой счастливой любви божество: два голубя нежно
      воркуют друг с другом, сплетенных колец торжество.
      Поднимем же бокалы за то, чтобы два голубя никогда
      не расставались друг с другом. Да здравствуют молодые!

      С законным браком поздравляем,
      Большого счастья вам желаем.
      Мы говорим сейчас всерьез:
      Пусть миллионы алых роз
      Лежат на всем большом пути,
      Что собираетесь пройти.
      И пусть костер большой любви
      Горит, не угасая!
      С любовью легче жизнь пройти -
      06 этом каждый знает.
      Согласья в жизни достигайте,
      Живите до ста лет.
      Всегда друг друга уважайте,
      Любовь вам да совет!

    Вас заинтересует

  • Слова песни Ах, эта свадьба, свадьба…. Скиньте пожалуйста слова песни Ах, эта свадьба, свадьба

  • Стихи о настоящей любви



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no