Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скорость движения точки v = 6t^2+4, найдите путь, пройденный точкой за 5 секунд, Решение целиком напишите пллз
01.01.2001


Скорость движения точки v = 6t^2+4, найдите путь, пройденный точкой за 5 секунд, Решение целиком напишите пллз
2^ - степень

  • скорость при прямолинейном равномерном движении вычисляется по формуле V=S/t;
    подставим эту формулу в левую часть уравнения:
    V=6*t^2+4;
    S/t=6*t^2+4;
    S=6*t^3+4t;
    подставим в уравнение известное время t=5:
    S=6*5^3+4*5;
    S=6*125+20;
    S=770 м
  • правильно!
    S=∫vdt=(6t^3)/3+4t-0=270 m
  • нужно взять интеграл от 0 до 6 от скорости по времени. Вы умеете интегрировать?
    Интеграл определенный, Риманов.... вычисляется как разность значений первообразных функции подынтегрального выражения соответственно для верхнего и нижнего пределов интегрирования (формула Ньютона - Лейбница).... Вы в курсе?
    Короче, S=F(b)-F(a), где b=5,a=0, F(b)=2t^3+4t=2*(5^3)+4*5=270 метров, поскольку F(a)=0.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no