Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скорость земли
01.01.2001

  • В какое время года скорость Земли больше, и как меняется при этом её потенциальная и кинетическая энергия?

  • Какова должна быть скорость вещества, чтобы оно могло улететь от солнца?


  • Скорость земли
    расстояние от земли до солнца 150 млн км. рассчитай скорость земли по орбите и скорость прохождения света от солнца до земли

    • 30 км/сек)))))))
    • И 8 с половиной минут.
      Источник: Насколько я помню.
    • первая задача:
      1)1а. е. (150 000 000 км) в квадрате умножаем на 3,14(х) (пи), это где то (примерно) 471000000 км. .
      2)365 умножаем на 60,и на 60,и на 24,и это будит (86400Х365)где т
      31536000 секуныд. .
      3)471000000/31536000=14,9 км/сек
      вторая задача: скорость света это с, с=300000км/сек (более точно:
      чуть менее, где то285 тысич км), значит:
      150000000/300000=500 секунд..
    • Максим неизвестный, неизвестно зачем в первом действии нашел площадь круга и поделил его затем на время. Надо длину орбиты поделить на время и тогда получите скорость.
      1. 150 000 000 х 2 х 3,14 =942 000 000 км - длина орбиты Земли.
      2. 942 000 000 / (365 дней х 24 часа х 3600 секунд) = 29,87 км/с
      А вот вторую задачу он решил правильно. Впрочем, и тут без ошибки он не обошелся. Скорость света в вакууме равна 299 792,458 км/с

    Вас заинтересует

  • В какое время года скорость Земли больше, и как меняется при этом её потенциальная и кинетическая энергия?

  • Какова должна быть скорость вещества, чтобы оно могло улететь от солнца?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no