Психология — статьи и консультации
no no no
 

Скорость звука расчетная формула
01.01.2001

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??


  • скорость звука расчетная формула
    Привет всем кто решило хоть как нитть помочь мне ))
    Я решил вымерить примерную скорость звука для какого либо не однородного предмета, к примеру человека или какой либо машины.
    Вот почитав источники, некоторые, не совсем понял, но в большинстве случаев приводится не полный рассчет скорости звука, я к тому, что по ним нужны только 2 фактора -> плотность воздуха, температура. Может я очень спешил читая такие источники, если кто сможет дать ссылочку или написать полное уравнение с поясняющими символами по рассчету скорости, я поставлю аж 10 балов ))

    • Я решило помочь, хотя не знаю, получится это у меня или нет.
      2 вещи, которые вас интересуют: 1) скорость звука в жидкостях и твёрдых телах от плотности среды зависит НЕПОСРЕДСТВЕННО; в газах эта связь проявляется несколько иначе. 2) такой связи между скоростью звука и ускорением силы тяжести нет, и вряд ли последнее оказывает сколь-нибудь значительное влияние на первое, во всяком случае на земных условиях.
      Как я понял, вас интересует скорость звука в воздухе. Вы не совсем правильно поняли источники: скорость звука в воздухе зависит лишь от температуры ИЛИ от давления и плотности: с= sqrt(kRT/M)= sqrt(kp/"ro"). Здесь k= 7/5= 1,4 - адиабатный показатель, М - молярная масса, "ro" - плотность воздуха.

    Вас заинтересует

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no