Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сладкий мачт со вкусм шоколада Словения- Россия
26.04.2012


Мачт, в  котором пусь не в белом, пусть  в  форме шоколада, сладкого до боли  в суставах при падении, игра  ради удовольствия, ради престижа и  ради единения душ всех  болельщиков, кто  на стадионе, кто  в барах с кружкой пива под цвет формы.  Место встречи  друзей, а иногда и просто  тех, кого и не очень хорошо знаешь в лицо, но где-то  сидит такой же болельщик и смотит в экран. Холодно  на стадионе, промерзли все коленки,  обтоптана вся обувь,  раскращены лицы, объятия и поцелуи в момент гола, или стойка бара, у которой можно посидеть и подождать  тех, кто любит эти места по своему виду и форме, а самое главное по уюту и правильности и честности  обслуживания, без  воровства, без пошлости,  где честь бармена такая же как честь  сидщего напротив, такая же как честь футболиса или президента сидящего в ложе. Это и есть менталитет России, так  было и должно быть, потому как именно на этом держится столб государства Российского.  Студенты МФЮА, Универа, МГТА, МИФИ, Бауманки, госслужбы, а также иностранцы приехавшие сюда и чувствующие себя потерянными и немного одинокими - матч, спорт,музыка и просто общение - это именно то, что и объединяет. Удар  Аршавина в грудь - это было  красиво и сильно. Колени - они не лечатся. Единство спортсменов удивительно. Умение выживать,  равенство счета 2-1, забитых одной ногой Динара, а самое главное - это возможность встречи всех , кто любит играть и спорт и ищет своих в тех местах, на тех трибунах, пабах, где были счастливы и рады друг другу - в этом и не только в этом смысл игры- уметь  общаться и дружить  и пусть противник забил всего лишь один  гол, пусть игра была чуть  более  на вид опасной, но удивительно другое, это радость  зрителей в момент тех неудач или проблем,  собравшихся рядом, чтобы вдохнуть воздуха глоток со всего маленького  шарика -  Земля- маленький футбольный мяч.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no