|
 |
 |
 |
 |
|
Мачт, в котором пусь не в белом, пусть в форме шоколада, сладкого до боли в суставах при падении, игра ради удовольствия, ради престижа и ради единения душ всех болельщиков, кто на стадионе, кто в барах с кружкой пива под цвет формы. Место встречи друзей, а иногда и просто тех, кого и не очень хорошо знаешь в лицо, но где-то сидит такой же болельщик и смотит в экран. Холодно на стадионе, промерзли все коленки, обтоптана вся обувь, раскращены лицы, объятия и поцелуи в момент гола, или стойка бара, у которой можно посидеть и подождать тех, кто любит эти места по своему виду и форме, а самое главное по уюту и правильности и честности обслуживания, без воровства, без пошлости, где честь бармена такая же как честь сидщего напротив, такая же как честь футболиса или президента сидящего в ложе. Это и есть менталитет России, так было и должно быть, потому как именно на этом держится столб государства Российского. Студенты МФЮА, Универа, МГТА, МИФИ, Бауманки, госслужбы, а также иностранцы приехавшие сюда и чувствующие себя потерянными и немного одинокими - матч, спорт,музыка и просто общение - это именно то, что и объединяет. Удар Аршавина в грудь - это было красиво и сильно. Колени - они не лечатся. Единство спортсменов удивительно. Умение выживать, равенство счета 2-1, забитых одной ногой Динара, а самое главное - это возможность встречи всех , кто любит играть и спорт и ищет своих в тех местах, на тех трибунах, пабах, где были счастливы и рады друг другу - в этом и не только в этом смысл игры- уметь общаться и дружить и пусть противник забил всего лишь один гол, пусть игра была чуть более на вид опасной, но удивительно другое, это радость зрителей в момент тех неудач или проблем, собравшихся рядом, чтобы вдохнуть воздуха глоток со всего маленького шарика - Земля- маленький футбольный мяч.
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|