Психология — статьи и консультации
no no no
 

Случайно обнаружил, что длина окружность равна диаметру этой окружности умноженному на три
01.01.2001


Случайно обнаружил, что длина окружность равна диаметру этой окружности умноженному на три.
Это новое правило, или это правило уже известно в геометрии?

  • Да, это "новое правило" ))) Это у Вас шутка такая?

    Ваша "окружность" какая-то необычная, съёжилась от холода, что ли?

    Неужели Вы не слышали про число "пи" ?

  • Чё,Нобелевскую премию захотел?
  • Это правилу известно и соотношение диаметра и длины окружности вычислено с очень высокой точностью. Это соотношение называется числим ПИ и приблизительно равно 3,14
  • Ты, чисто случайно, не знаешь, что такое число пи?
  • Видимо, когда разливал на ТРОИХ...
    Источник: от алкаша с большим опытом
  • Увы, уже открыто до нас. Длина окружности равна "два пи эр", 2 п r.
    где п - "архимедово число", равное 3,14....(там ещё цифры)
    r - радиус
    Значит, диаметр утножаем не на 3, а примерно на 3,3.

    Более того, площадь круга равна пи (эр в квадрате) п r^2.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no