Психология — статьи и консультации
no no no
 

Случайно вырувился свет и в ПК полетел виндовс попытался переустановить но ТАМ пишет что неизвестный раздел и нет
01.01.2001

  • Где В Моске купить переходник Mini USB - USB


  • Случайно вырувился свет и в ПК полетел виндовс попытался переустановить но ТАМ пишет что неизвестный раздел и нет
    кнопки оставить файловую систему без изменений ((( что делать у меня файлав важных дофига (( может его жесткий можно как подключить в Mac mini? с которого я и пишу) ну или может есть прора которая востанавливает вайлы после форматирования))) ) чтобы вместе с папками воостанавливала

    • Если нужна инфа, снимаешь диск, подключаешь к другому компу под виндовс т. к. мак эту файловую систему не видит. Скидываешь, устанавливаешь новую винду. Пользуешься
    • ну и нафига полез вообще переустанавливать что то?
      акронис в 99% случаев такие проблемы может пофиксить
    • а винда какая? напиши в дополнить
    • Присоединяй к другому компу вторым и попытайся скопировать данные. Но скорее всего не получиться, если только через фирму или знакомого айтишника.
    • для таких случаев есть загрузочные так называемые лайв сд с Хр а там сделать надо проверку диска на наличие ошибок.
    • Для начала сбрось биос, может помочь
      Переустанови виндоус с форматированием диска в нтфс. Свои файлы скопируй на другой раздел с помощью загрузки с LiveCD

    Вас заинтересует

  • Где В Моске купить переходник Mini USB - USB



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no