Психология — статьи и консультации
no no no
 

Слышал я тут что никаких магнитных полей не существует и насамделе это электрические поля но так никто не обьяснил
01.01.2001

  • Решебник по английскому языку

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа


  • слышал я тут что никаких магнитных полей не существует и насамделе это электрические поля но так никто не обьяснил
    почему так считают

    тогда может и гравитационных полей то же нет
    может падение камня на землю это то же результат действия электрических сил ? )

    • Эх, братец, найти общее объяснение для электрических и гравитационных полей было так и не достигнутой мечтой Эйнштейна. Он потратил на это остаток жизни и так и не вышло. И посейчас ни у кого не вышло.
      А насчет магнитных полей так считают потому, что магнитных зарядов не обнаружено, а все эффекты, которые называются магнитным полем, объясняются законом Кулона, примененным к движущимся электрическим зарядам с учетом теории относительности, это выводится в университетских курсах физики. Но чтобы не считать по теории относительности, гораздо проще принять, что есть специальное такое силовое поле, возникающее при движении зарядов, и назвать его магнитным. Точно так же как центробежная сила не что-то самостоятельное, а просто сила инерции при изменении направления движения летящей по кругу точки, но удобно для расчетов принимать, что есть такая особенная сила, а не начинать отплясывать от законов Ньютона.
    • Вообще-то существует электромагнитное поле, представляемое тензором. А электрическое и магнитное - это его компоненты. При переходе в другую систему отсчета компоненты будут меняться. Даже можно подобрать такую систему отсчета, в которой магнитного поля нет. И даже магнитное поле можно представить просто как релятивистский эффект, результат релятивистского сложения скоростей.
      Гравитационных полей, в общем-то, действительно нет: в соответствии с уравнениями Эйнштейна существует только искривление пространства-времени из-за воздействия тензора энергии-импульса.
    • Понятной модели притяжения объектов друг к другу на настоящий момент не существует.
    • На эту тему существует много версий, ни одна из которых, исчерпывающего ответа не даёт! О, Повелитель, прими же и мою версию!
      Электрон в атоме находится в состоянии волны! Частица - магнитное поле - электрическое поле - магнитное поле - снова частица! Электрическое поле в окружающей среде это есть выход электрона за границу атома, только в определённой фазовой плоскости. На этом пинципе у меня разработаны рисунки, поясняющие все проявления электричества. Электрон во внешней среде может проявиться и как частица, в совокупности с последующим магнитным полем ( токовый импульс) .

    Вас заинтересует

  • Решебник по английскому языку

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no