Психология — статьи и консультации
no no no
 

Слышал я тут что никаких магнитных полей не существует и насамделе это электрические поля но так никто не обьяснил
01.01.2001

  • Зависит ли сила магнитного поля от количества витков проволоки определенного сечения?

  • Придумайте опыт, который показал бы, что вокруг покоящихся электрических зарядов не существует магнитного поля


  • слышал я тут что никаких магнитных полей не существует и насамделе это электрические поля но так никто не обьяснил
    почему так считают

    тогда может и гравитационных полей то же нет
    может падение камня на землю это то же результат действия электрических сил ? )

    • Эх, братец, найти общее объяснение для электрических и гравитационных полей было так и не достигнутой мечтой Эйнштейна. Он потратил на это остаток жизни и так и не вышло. И посейчас ни у кого не вышло.
      А насчет магнитных полей так считают потому, что магнитных зарядов не обнаружено, а все эффекты, которые называются магнитным полем, объясняются законом Кулона, примененным к движущимся электрическим зарядам с учетом теории относительности, это выводится в университетских курсах физики. Но чтобы не считать по теории относительности, гораздо проще принять, что есть специальное такое силовое поле, возникающее при движении зарядов, и назвать его магнитным. Точно так же как центробежная сила не что-то самостоятельное, а просто сила инерции при изменении направления движения летящей по кругу точки, но удобно для расчетов принимать, что есть такая особенная сила, а не начинать отплясывать от законов Ньютона.
    • Вообще-то существует электромагнитное поле, представляемое тензором. А электрическое и магнитное - это его компоненты. При переходе в другую систему отсчета компоненты будут меняться. Даже можно подобрать такую систему отсчета, в которой магнитного поля нет. И даже магнитное поле можно представить просто как релятивистский эффект, результат релятивистского сложения скоростей.
      Гравитационных полей, в общем-то, действительно нет: в соответствии с уравнениями Эйнштейна существует только искривление пространства-времени из-за воздействия тензора энергии-импульса.
    • Понятной модели притяжения объектов друг к другу на настоящий момент не существует.
    • На эту тему существует много версий, ни одна из которых, исчерпывающего ответа не даёт! О, Повелитель, прими же и мою версию!
      Электрон в атоме находится в состоянии волны! Частица - магнитное поле - электрическое поле - магнитное поле - снова частица! Электрическое поле в окружающей среде это есть выход электрона за границу атома, только в определённой фазовой плоскости. На этом пинципе у меня разработаны рисунки, поясняющие все проявления электричества. Электрон во внешней среде может проявиться и как частица, в совокупности с последующим магнитным полем ( токовый импульс) .

    Вас заинтересует

  • Зависит ли сила магнитного поля от количества витков проволоки определенного сечения?

  • Придумайте опыт, который показал бы, что вокруг покоящихся электрических зарядов не существует магнитного поля



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no