Психология — статьи и консультации
no no no
 

Смарт или обычный телефон?
01.01.2001

  • Задача на давление


  • Смарт или обычный телефон?
    В общем есть 3500 рублей. Есть вариант взять обычный телефон с хорошей батареей (2000 мА) либо дешевый смартфон на андроиде.
    В общем что лучше? Телефон нужен звонить и музыку слушать. Конечно от дополнительных функций не откажусь.

    • Если большого функционала не требуется, то лучше бери телефон. Смарт на андроиде быстро садиться.
    • если идёш в ногу со временет то возми смарт и всё , но тут 50 на 50 попадётся хороший не бракованный, хотя и с обычним тоже самое
    • обычный бери. если решил брать смарт, то за 3500 это будет китайское г.
    • вот за 3500 ниче такой
      Huawei Y201Pro Black
    • На барахолке за 200 (двести) рублей нокию-деревяшку. Остальное -- на баланс.
    • Я купил китайца ГИГАБАЙТ ДЖИСМАРТ 1345. Конечно с тем же САМСУНГОМ не сравнится, но обычный телефон уже точно не возьму. Если ты с классики пересядешь в иномарку, вряд ли захочешь вновь ездить на российском автопроме.

    Вас заинтересует

  • Задача на давление



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no