Психология — статьи и консультации
no no no
 

сметанный торт
07.05.2012

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ

  • ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ “ПЛЯЖ” ЗА 1926 ГОД


  • Тортик малокалорийный, прост в приготовлении.

    Нам понадобятся такие продукты.

    нам понадобится:
    600 гр сметаны
    2 стакана сахара
    1, 25 ст. муки.
    30 гр желатина (или 3 столовые ложки)
    0,5 -1 стакан воды, сока или компота.
    1-2 банана, груша, киви, мандарины, персик или нектарин - это всё на ваш вкус.
    Можно добавить ягоды - клубнику ( только не мороженую) .
    Кто любит - хорошо добавлять клюкву - она придаёт свою "изюминку".

    Делаем бисквит типа шарлотки, только яблоки не добавляем.
    4 яйца .  Мука.  Сахар. по 1, 25 стакана.
    Сахара достаточно стаканя - бисквит мягче будет.
    Соль, сода как обычно, чуть лимонного сока или пару капель уксуса.
    В качестве бисквитного коржа, можно взять любой покупной бисквит.

    Пока возились с бисквитом - замачиваем желатин. Замачиваем в кипячёной воде, можно соке или компоте.
    Жидкости где то около стакана - так, чтобы ему было , что в себя впитывать.
    Из рассчёта - на 200 гр сметаны 10 г. желатина.
    так что, замачиваем 30 грамм.

    Режем фрукты кусочками. Киви - дольками, мандарины, бананы, и др. кубиками.

    Бисквит охлаждаем, разрезаем на два два коржа -  режем кубиками, второй пока оставляем.

    Готовим сметано-желейную массу. Желатин уже замочен.
    Сметану смешиваем с сахаром, хорошо перемешиваем и оставляем до полного растворения сахара.

    И готовим форму - в миску, салатницу выкладываем пищевую пленку.
    И начинаем укладывать фрукты.

    Желатин нагреваем до полного растворения (но не доводя до кипения).
    Я нагреваю на паровой бане.
    В сметану с сахаром выливаем тонкой струйкой желатин, хорошо перемешиваем.

    Выкладываем слоями - фрукты, затем порезанный бисквит, снова фрукты.


    заливаем всё сметанно - желейной массой.


    Накрываем второй половиной бисквита - при необходимости - обрезаем по размеру формы.
    ( я не накрываю, и использую только половину бисквита)
    Немного придавливем и ставим в холодильник до утра. За это время желатин схватится и бисквит пропитается.

    Утром или переворачиваем (аккуратненько) на тарелку или блюдо.
    Сначала пристроим блюдо - затем переворачиваем.


    Украшаем ягодами по мере фантазии.

    Приятного аппетита!

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ

  • ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ “ПЛЯЖ” ЗА 1926 ГОД



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no