Психология — статьи и консультации
no no no
 

Смотрю я на природу и учусь…
27.04.2012


***
Смотрю я на природу и учусь...,
Ведь жизнь сравнима с временами года.
Проходит цикл...я сново возвращаюсь
Туда,где совершеннее природа.

Рожденье - есть прекрасная весна,
Дающая всему всегда начало.
Началу жизни,пробуждению ото сна,
Познанью нового земного интервала.

Мы начинаем заново свой путь,
После зимы - большого очищения.
Материальное все в прошлом...не вернуть,
Душа вернулась с перевоплощением.

Пройдя азы и научившись жить,
Из детства плавно в юность переходим.
Как лето - первая любовь нас оживит,
Уже осознанно мы этот путь проходим.

Мы создаем гармонию своей души,
А вместе с ней детей себе рожаем.
Ведь как прекрасны наши малыши,
Мы вместе с ними душу развиваем.

Мы с ними заново проходим детский путь,
А время ведь дается для возврата.
Быть может надо осмотреться и вернуть,
Что в суматохе не увидели когда-то.

Вот лето уже близится к закату,
А у детей давно пришла весна.
И дети сами получают уж зарплату...,
У нас внучата! И нам снова не до сна.

Прекрасная пора, как "бабье лето",
Оноре де Бальзак о возрасте писал таком,
Не осень вроде...,и уже не лето,
Душа парит...!Все помним о былом.

С приходом осени становимся мудрее,
Острее ощущаем все вокруг,
О прошлом часто вспоминаем, не жалея,
Как жизнь прошла,и что достигли, милый друг.

Зачем пришли на эту землю вновь родившись,
Какая миссия была отведена,
И пройден путь,чтоб вновь, не заблудившись,
Не проходить его опять сполна.

И вот ревизия в душе уже проходит,
И осень завершается уже...,
И не спешит зима,и осень не уходит,
Как будто мы стоим на вираже.

Жизнь пройдена...,и вот с приходом снега
Тихонько мы меняемся... и вновь...,
Летит душа туда,где много света,
Чтобы очистившись зимой, весной вернуться вновь.

И жизни так летят в круговороте,
Все, как в природе, изменяется сейчас.
В любви! В познаньи! В человеческой заботе!
В них только развивается Душа!

Автор - мой друг А.Золотарев, г.Мценск
27.09.2011г.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no