Психология — статьи и консультации
no no no
 

Смысл от 5 гб оперативы
01.01.2001

  • По материнке. Какого производителя посоветуете взять материнку на z77 чипсете?

  • Дрова на ХР


  • Смысл от 5 гб оперативы.
    Доброго утра всем. 4 гб стояло памяти 2 планки по 2 гб. работают в дуале. есть еще 1 планка но на 1 гб. ставить ее 3й что бы получить 5 гб? есть ли смысл эт этих 5гб?

    • Нет никакого смысла
    • нет причём в прямом сысле этого слова
    • Скорость работы компа не увеличится, но можешь немного больше приложений одновременно запускать
    • нет лучше пускай дуал работают
    • у меня для 16 гигабайт находится смысл
    • Flex mode режим http://www.intel.com/support/ru/motherboards/desktop/sb/cs-011965.htm#flex , хуже не будет 100%
    • у тебя похоже 4 разъема под оперативку, если у тебя только одна планка на 1 Гб то не ставь ее, если бы была еще одна, то можно было бы, они лучше работают в паре, причем в паре с такой же (с другими может конфликтовать).
    • Если поставишь третью планку, неизвестно что получится,, но к лучшему, я надеюсь на конструкторов материнки....

    Вас заинтересует

  • По материнке. Какого производителя посоветуете взять материнку на z77 чипсете?

  • Дрова на ХР



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no