Психология — статьи и консультации
no no no
 

СНЕГОПАД
26.04.2012

  • песенки

  • Песни из NFS!!!





  • Taniuchi Hideki - L no Kako 02:01 

    Последняя ночь этого года.
    Люди торопятся - салаты, шампанское, елка, гости, подарки - только бы успеть, три часа до полуночи, а еще столько дел!
    Небеса щедро одаряют город снегом. Большие хлопья медленно опускаются вниз. Им незачем спешить. Снег ложится на чьи-то следы, на промерзшие лужи, на крыши, машины, деревья. Прошедшее останется в прошлом, укроется новыми впечалениями и чистым белым снегом.
    За темными окнами величественно плывут снежинки, шедевры белого ювелира - большие и маленькие, правильные и бесформенные, похожие в одном - такие нежные, хрупкие, чистые, как мечта ребенка. И в каждой из них вспыхивают огни города - рыжие звезды уличных фонарей, яркие сполохи неоновых вывесок, мягкий свет праздничных окон.
    Говорят, в такую ночь можно услышать, как падает снег. Но сегодня - не только это.
    "А это правда, что дед Мороз существует? Правда, да? Тогда я хочу... хочу... Хочу ракету! только, чур, настоящую!"
    Звонкий мальчишеский голос-эхо блуждает среди снежинок, пульсирует - громче, тише, там, здесь, словно ищет что-то. Затихает вдали.
    Он не один такой.
    "Скорей бы кончилась эта смена. Еще полчаса и домой"
    "Ух, как же сегодня холодно! Скорей бы лето..."
    "Жека, вернись! Вернись, прошу тебя..."
    "А я хочу паровозик! Парово-о-озик! Паровозик хочу!"
    Море голосов, детских и взрослых, тонких и грубых, чуть слышный шепот и отчаянная мольба, капризный приказ и смиренная просьба, незатейливое пожелание, облаченное в тяжелую скорлупу невыразительного мата, и едва понятный детский лепет...
    "Папа, папа, я хочу, чтобы сегодня выпал снег. Много-много снега, целые горы!"
    Большие хлопья медленно опускаются вниз. Чье-то желание уже исполняется.

    A.D. 21.12.2010

    С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!

  • песенки

  • Песни из NFS!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no