Психология — статьи и консультации
no no no
 

Собираюсь собрать комп. Помогите. Дайте совет
01.01.2001

  • Парни я в плохой ситуации. Помогите. Дайте совет что делать. вопрос внутри

  • Пожалуйста помогите и дайте совет


  • Собираюсь собрать комп. Помогите. Дайте совет.
    Собираюсь поставить новое железо, для того, что бы поиграть. Дайте совет - современные игры будут работать на этом железе, и будет ли оно совместимо друг с другом?
    Материнка:
    Формфактор ATX
    Тип разъема Socket AM3
    Поддержка процессоров AMD Phenom II X4/X3/X2 (кроме 920/940) / AMD Athlon II X4/X3/X2 / AMD Sempron
    Поддержка процессоров с TDP до 140 Вт
    Чипсет (Северный мост) Nvidia nForce 720D
    Частота шины данных 2600 МГц
    Поддержка памяти 4 x DDR3 DIMM; Количество каналов 2
    Максимальный объем оперативной памяти 16 ГБ
    Контроллер RAID 0, 1, 5, 10, JBOD
    Коннектор питания 24-контактный разъем питания ATX
    8-контактный разъем питания 12 В
    Встроенное видео Нет
    Процессор:
    Семейство процессора AMD Athlon II X2
    Тип разъема Socket AM3
    Разблокированный множитель Нет
    Количество контактов 938
    Тип упаковки BOX
    Внутренняя тактовая частота 3400 МГц
    Частота шины данных 2000 МГц
    Количество ядер 2
    Объем кэш памяти 1 уровня 2 x 64 КБ
    Объем кэш памяти 2 уровня 2 x 1 МБ
    Оперативная память:
    Назначение Для настольных ПК
    Объем памяти 8 ГБ
    Тип памяти DDR3 SDRAM
    Частота памяти 1600 МГц
    Количество планок 2
    Напряжение питания 1.65 В
    Охлаждение Радиатор
    Эффективная пропускная способность 12800 Мб/с
    Схема таймингов памяти 9-9-9-27
    ECC Нет
    Видеокарта на 1 гб.

    • в твоём случае с такими знаниями обратись к спецам тут полный нубизм
    • че за ботву ты здесь понаписал? комплектующие надо, ссылки а не эту шляпу.... мой тебе совет, иди в магазин и пусть тебе там игровой комп сами подберут
    • видео нужно писать какую конкретно карточку, остальное тоже. Тут только мать описана. Могу помочь выбрать

    Вас заинтересует

  • Парни я в плохой ситуации. Помогите. Дайте совет что делать. вопрос внутри

  • Пожалуйста помогите и дайте совет



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no