Психология — статьи и консультации
no no no
 

Соластны ли вы что телик и комп и ноут вредны?
01.01.2001


Соластны ли вы что телик и комп и ноут вредны?

  • Телевизор - зомбоящик, который несёт вам ту информацию, которую нужно до вас донести. Комп и ноут альтернативные источники информации, куда более полезны для независимой оценки.

    А если вообще банально, то вся техника вредна для окружающей среды если её специальным образом не утилизировать. А для людей эти девайсы опасны меньше чем мобильный телефон... если вред и есть, то очень относительный) ) пользы тоже не мало))

  • конечно
  • если очень долго смотреть в экран то да
  • Да согласна!!!
  • по-любому..
  • Как носители негативной информации конечно вредны.
  • Да, пользы меньше, чем вреда.
  • зависит от использования
  • а ты назови что не вредно?
  • Согдасен.
    Они засоряют мозги спамом. После чего человек ощущает нехватку памяти, и начинает тупеть.
  • жить вообще вредно-всё равно умрёшь
  • Нельзя сказать, что они вредны, нужно просто грамотно, осознанно их использовать, не впадая в зависимость от них.
    Тогда не будет ни гиподинамии, ни близорукости, ни сутулости, ни недосыпания. А негативная информация или позитивная -зависит только от человека, какую он захочет, такую и найдёт. Не нужно винить во всех бедах компьютер, ноутбук и телевизор. Это не они плохие-это мы неправильно их используем. Скалкой можно раскатать тесто и испечь вкусный пирог, а можно ударить человека по голове и убить его. Так что дело не в скалке, а в том, в чьих руках она находится и для каких целей применяется.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no