Психология — статьи и консультации
no no no
 

Солнце на обратной стороне тоже светится? или оно темное и похоже на черную дыру?
01.01.2001

  • А солнце вращается?

  • Может ли большая планета естественный спутник вращаться вокруг меньшей планеты?


  • солнце на обратной стороне тоже светится? или оно темное и похоже на черную дыру?
    кто может сказать точно, земля крутится вокруг солнца, или вместе с солнцем? может мы видим только яркую сторону, а обратная сторона всегда от нас отвернута? может это, как инь и янь?

    • Тоже светится:)
    • обратная тоже светится
    • И солнце и планеты вращаются)
    • Ага, ночью не светится )))
    • Солнце - огромный шар плазмы, который тоже оборачивается вокруг своей оси.
      ПС: это было доказано учёными, которые наблюдали за пятнами на солнце, а точнее о том как они меняли свое местоположение
    • Здезда-это шар. Она одинаково светится с любой стороны. Солнце крутить вокруг оси. Земля крутится вокруг оси и вокруг Солнца.
    • конечно тоже пылает
    • Конечно другая сторона темная! солнце вращается вокруг нашей планеты и другую сторону мы просто не видим!!!
    • нифига! когда солнце поворачиваетса к нам спиной, тогда у нас ночь! -)
    • не не там ночь
    • Это солнце, конечно же светитца
    • Земля вращается вокруг Солнца. а теперь пошевели своим серым веществом. ну как?
    • а ну ка марш уроки учить! ! Тебе видать учебник лень читать!!
    • Антон, ты чего курил. Завязывай: -)
    • Сонце один оборот вокруг своей оси делает примерно за месяц (на широте экватора) . На его полюсах период его обращения немногим больше. Так что мы его просматриваем целиком. В общем, не пугай народ, пусть спит спокойно! Период обращения Солнца установили по движению солнечных пятен.
    • Солнце светит со всех сторон.
      А кто считает, что вращение происходит по теории Птолемея, тот глубоко заблуждается.
      И оно не вращается вокруг Земли, Земля вращается вокруг Солнца, как и все остальные планеты.
      Мы не видим Солнце из-за вращения Земли вокруг своей оси.
    • Мдааа.. . деградация пошла.

    Вас заинтересует

  • А солнце вращается?

  • Может ли большая планета естественный спутник вращаться вокруг меньшей планеты?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no