Психология — статьи и консультации
no no no
 

Солнце вращается во круг земли или земля вокруг солнца?
01.01.2001


Солнце вращается во круг земли или земля вокруг солнца?
Если сказали, что земля крутится и еще вращается это значит не есть еще правда.
Я не смогу доказать что и как вращается с земли которая может и стоять и вращатся однавременно.
Вы чем сможите доказать, простым примером с земли.

  • земля неподвижна, а все космические тела вращаются вокруг неё

    Земля имеет форму куба. На самом деле, удивительно, что приходится доказывать такие очевидные вещи, но попробуем…

    Наиболее развитая лженаучная теория, которая выдвигается некоторыми исследователями, состоит в утверждении, что земля имеет шарообразную форму. На самом деле, существует огромный набор очевидных аргументов в пользу нашего утверждения и в противовес «шарообразной» теории. Рассмотрим некоторые из них.

    1. Все знают и на себе ощущают, что земля неподвижна (мы чувствуем «твердую» землю под ногами, считаем землю главной опорой, на которой все остальное базируется) , следовательно, ей надо иметь самые устойчивые основания. Наиболее устойчивым основание может быть только плоская поверхность. Земля укатилась, если бы была шаром.

    2. Постройки, находящиеся на земле – ВСЕ - (для примера, каждый может вспомнить свой собственный дом) имеют плоское основание (фундамент) и только благодаря соприкосновению двух плоскостей (фундамент и земля) наш дом устойчиво стоит, и мы не боимся в него заходить и жить в нем. Что будет, если мы попытаемся поставить плоскую поверхность на ШАР?

    3. Двигаясь вперед, мы всегда движемся по прямой. Если бы у нас под ногами был шар – наше движение шло – то вверх, то вниз. Наверное, никто не ощущает такого постоянного подъема или постоянного спуска при движении (исключения составляю некоторые холмы, которые нам иногда приходится преодолевать при движении, но эти локальные подъемы всегда сменяются локальными спусками, которые компенсируют предшествующий подъем) .

    4. Что касается «ребер» куба, который лежит в основе земли. Приведем простой пример, который наглядно позволяет убедиться, что земля не только плоская, а, именно, имеет форму куба. Корабль, удаляясь вдаль по океану, в какой-то момент просто пропадает у нас из виду. То есть мы не можем наблюдать его в нашем поле зрения, это говорит о том, что он просто удалился с той плоскости, на которой мы находимся. С другой стороны, если мы встанем на его место, мы увидим опять такую же плоскость, которая будет простираться перед нами. Это явно доказывает, что корабль просто перешел с нашей грани куба на соседнюю, и мы с ним стали друг другу невидимы, хотя каждый из нас уверен, что находится на плоскости.

    Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать следующую теорию: Земля имеет форму куба. Куб, как всем известно, имеет 6 плоских граней. 6 граней исследуемого куба – это 6 материков, из которых собственно и состоит земля. Материки своими «корнями» уходят в ядро, а океан – некая связующая консистенция, которая связывает все материки на поверхности.

    Можно предположить, что вряд ли мы найдем человека, который бы стоял на одном из ребре куба (или вершине) – но эти места (в связи с нестандартностью их расположения и пересечением различных потоков энергии) характеризуются наличием аномальности, необъяснимых явлений, оптических обманов и т. д. (как, например, всем известный «Бермудский треугольник» - одна из вершин нашего куба) .

    Социологи ВЦИОМ провели исследование самых распространенных заблуждений россиян в преддверии Дня науки, отмечаемого в стране 8 февраля. Как выяснилось, часть россиян отстала от развития науки на сотни веков. Так, треть граждан страны убеждена, что Солнце вращается вокруг Земли, причем, как ни странно, число таких людей с годами становится только больше. Если четыре года назад так думали 28% респондентов, то теперь таких стало 32%.

    Причем 14% опрошенных, которые знают, что Земля вращается вокруг Солнца, живут в твердом убеждении, что полный оборот она совершает за один месяц. Среди наиболее распространенных заблуждений также вера в то, что радиоактивность исключительно дело человеческих рук (55%) и что антибиотики убивают вирусы так же, как и бактерии (46%), передает "Интерфакс".

  • собственно давным давно Гагарин все проверил со стороны. Но я с вами согласен. Конечно легче предположить, что все звезды и галактики вертятся вокруг земли, нежели обратное. Кстати подкину еще мысль. Как доказать, что земля круглая, когда ясно видно, что она плоская.
  • Я бы тебе объяснил, но судя по грамотности твоего вопроса, втолковать тебе принцип неопределённости не удастся
  • Всё зависит от выбора системы отсчёта.
  • да фиг знает, нас щас много в чем обманыают, может Солнце и меньше Земли. Посмотрим когда Земля приблизится к Солнцу, что будет...
  • Канеш Солнце вращается вокруг Земли, о чем говорит единственные правдоподобный научный труд - Библийа, и ее ярые защитники как брат Владимир, а все остальные на службе у дьявола. Да и еще в стратосфере, термосфере и мезосфере обитают бесы, о чем сказал другой авторитетный попёнок ЗАО "РПЦ", так что Гагарин нам всем наврал по злому умыслу

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no