|
 |
 |
 |
 |
|
солнечная система, земля-земляне, марс-марсеане, а остальные планеты по вашему как? нептун-нептутяне?
-
Меркурий - меркурианцы. Венера - венерианцы, женщины -венерянки. Луна - селениты. Юпитер - юпитерианцы. Сатурн - сатуряне (?). Европа - европиане (?). Остальные даже не знаю )))
P.S. для умного Александра, это из фантастич. рассказов. Это все земляне, рожденные на этих планетах.
-
Скорее нептунианцы, но строгого правила нет.
-
Венера - венерические заболевания, Меркурий - укурки, Плутон - снеговики, остальные планеты - газовые полтергейсты.
-
Какой смысл придумывать названия для "существ", которых нет? Ничуть не умнее, чем придумать названия для "обитателей вакуума" - вакуумяне, или "жителей Солнца" - солнечане. Как ни назови то, что не существует - никакой разницы. P.S. Для Юрия Ли. То, что эти названия нужны фантастам, я понимаю. Вот пусть они их и называют - каждый по-своему, иначе это уже не фантасты, а подражатели. Или они объединились в союз и договорились нести одинаковую чушь?
-
В фантастике на Венере живут венериане, на Земле - земляне, на Марсе - марсиане, на Юпитере - юпитериане. И даже в системе звезды Тау Кита живут таукитяне :) У Веги - вегане. Так что на всех планетах, видимо, аналогично :) На Нептуне, естественно, будут жить нептуниане, хотя их пока даже в фантастике не обнаружено ;)
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|