Психология — статьи и консультации
no no no
 

Солнечный человечек
27.04.2012


31 июля. 6.30 утра.
Я стою на перроне вокзала. Спать хочу. Через 20 минут приедет Ленка. У меня для неё приготовлен цветочек с клумбы. Самое интересное, что я этого человека не видел год. С прошлого лета. Мы знаем друг друга с 2007-го. И она мой Друг. Немногих людей я могу так назвать. И…поезд приехал. Ленка – это девушка 1м 75см стремления к Солнцу и 50кг необузданного позитива. В этот раз она уже не блондинка, а своего натурального, тёмно – каштанового цвета. И, надо сказать, что она стала добрее из – за этого. Мы встретились, обнялись и пошли на недостроенную набережную. Там мы были около 7.10 утра, прыгая как дети, взявшись за руки, под песни Avril Lavigne и Green Day. Фотосессии, разговоры обо всём. У неё на шее лист корицы, в виде сувенира…Она – это концентрация солнца в одном человечке, которая своим существованием заряжает позитивом окружающих. "Ленка, ну ты крутая! - Я и круто - слова синонимы! - То есть я могу подойти и сказать кому - нибудь "Чувааак, ты - Ленка!!!???"" В этот день мы успели позагорать, потом попеть песни с бардами под гитару, попасть под ливень, промокнуть до нитки, напиться кофе и до половины второго ночи, глядя на звёздное небо на моём потолке, макушка к макушке, обсудили все проблемы и слухи…Я узнал, что я чудовище, а она мерзкая дрянь с рыжим ободком. (=
1 августа.
С утра Ленка поняла, что не каждое утро к кровати приносят кофе волосатые атлеты и согласилась поесть. Я убежал на работу, а она осталась с моей мамой. О чём они говорили, я не знаю, но, по словам Лены – обо всём. И ещё «я долго думала, как выглядит еврейская мама, а теперь знаю наверняка!». В два часа дня я был дома, мы поели и стали собираться в Хабаровск. Там живёт Виталя. Он Друг. К нему и Ане мы и ехали. По дороге на вокзал Лена не смогла пройти мимо майки за 276 рублей!!! Естественно оранжевой! Купили тарелку с Биробиджаном. Потому как без неё «ну никак домой нельзя!». Автобус ехал в Хабаровск, где нас встретил Виталя. Или просто Бу. «Я есть Виталя, где тут что!» так подумали мы…В этот день гуляли по набережной и ночному Хабаровску. Лунная дорожка на Амуре. Аттракцион внезапное падение – мы с ней боимся высоты, поэтому и поднялись на 30 метров. А потом вниз…Рука в руке на высоте… «Всё-таки надо посмотреть на город. Высота – это круто...Не. На тебя смотреть было приятнее и не так страшно!». Дома около 2 ночи. Разговоры обо всём…до 4.30 утра… «Главное, чтобы твой тонус не реагировал. – Ага. Хочешь быть в тонусе? Главное, чтобы тонус был в тебе!». (=
2 августа.
Ходили по городу. Говорили, сидели на прудах…Сегодня уедем. И я в Биробиджан. А она в Благовещенск. И уехали. В одном вагоне… «Последняя фотография – твоя, из окна поезда…». Я не передам всё то ощущение глобальной беспечности, позитива и счастья этих трёх дней. Оранжевый клочок бумаги «Всё получится! Я в тебя верю (=». Грустно. От того, что теперь увидимся не скоро. И радостно, что эти дни были, что можно было просто дурачиться и ни о ком не думать, ни о чём… (= «Самому Солне4ному 4елове4ку (=». Спасибо…



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no