Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сольный концерт Владимира Галузина
27.04.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  •  

    в Маринке прошел минувшим воскресеньем. Билеты были подозрительно дешевы, а оркестр, против обыкновения оказался в яме и звучал оттуда сильно усеченным составом.
    Пели итальянских композиторов. Владимир Васильевич появлялся на сцене не часто, звучал хорошо, голоса не жалел, быть может даже слишком. В России по-прежнему никто лучше тенором не поет, в мире  - не многие, от силы трое.
    Часто выходил баритон Гергалов. Пел он лучше, чем лет пять назад, но много хуже чем десять лет назад. Увы, проблемы с голосом похоже уже навсегда. Кто-то говорил мне, что все от того, что Гергалов на самом деле тенор, так же как Галузин - баритон.
    И вообще говорили, что всякий высокий баритон – это ленивый тенор. Если это верно, то ленивость и виновата. Тем героичнее урожденный  баритон Галузин, тем колоссальнее его труд, дарующий роскошно бархатистые низы и мощные, всякий раз победные верха.
    Выступали певицы Наталья Тимченко (сопрано)  и Анна Галузина (меццо). Обеим сильно не хватало голоса и их одинокое стояние на Мариинской сцене выглядело, скажем так, преждевременным. Зачем привлекли Тимченко совсем непонятно, ну а Анна… похожа на папу.
    Грустная интрига концертов Владимира Васильевича состоит в том, сорвется ли он на бисах на этот  раз. Традиционно программа подбирается скромная, а бисы яркие.
    В этом есть резон – в ходе концерта публика может и уснуть, а на бисах уж точно проснется и тут можно ударно спеть Винчеро, и тут же подряд без передышки еще раз Винчеро и сорваться и мало кто заметит, аплодисменты потому что заглушат. По секретным сведениям из оркестра были запланировны Канио и Каварадосси.
    До Каварадосси не дошло, неприятность случилась уже на «Смейся паяц», падение звука было обыграно актерски на манер Хосе Кура, запоровшего недавно Винчеро в Михайловском, полагаю, широкая публика ничего не заметила в обоих случаях.
    В заключение замечу, что виноват в этом исключительно город Питер, сырой и холодный до омерзения, а что великие тенора не бояться здесь петь – так честь им и хвала и огромное спасибо.

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no