Психология — статьи и консультации
no no no
 

SOS - Температура термометра, погруженного в воду массой 6,7 г, повысилась на 14,6 °С. Какова была температура воды перед
01.01.2001


SOS -Температура термометра, погруженного в воду массой 6,7 г, повысилась на 14,6 °С. Какова была температура воды перед
Какова была температура воды перед изменением, если показание термометра равно 32,4 оС Теплоемкость термометра равна 0,46 кал/г *град?

  • Задача не решаема - нужно знать массу термометра.
    Тогда решение будет таким:
    Закон сохранения энергии, выраженный через теплоту: количество тепла, которое приобрел термометр Qт (он же нагрелся! ) точно равно тому количеству телпа, которое потеряла вода Qв.
    Qт=дельтаT*mт*Ст
    дельтаТт=14,6 градС (разность между начальной и конечной температурой теромометра) , mт - масса термометра, грамм. Ст - теплоемкость термометра = 0,46 кал/г*град
    Qв=дельтаТв*mв*Св
    дельтаТв - разность между начальной и конечной температурой воды, mв - масса воды, = 6,7 грамм.
    Св - теплоемкость воды. Это справочная величина, = 1 кал/г*град
    Qт=Qв
    14,6*mт*0,46=дельтаТв*1*6,7
    Если знать массу термометра, то можно вычислить дельта Тв, и через нее - начальную температуру воды:
    Твн = 32,4-дельтаТв

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no