Психология — статьи и консультации
no no no
 

Составить уравнения анодного и катодного процесса H2SO4 CuOH2
01.01.2001

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • В 200 г воды растворили 64 г оксида серы VI. Определите массовую долю серной кислоты в полученном растворе


  • Составить уравнения анодного и катодного процесса H2SO4 CuOH2

    • Поскольку материал электродов не оговорен, то будем считать, что электролиз проводится при инертных электродах.
      Электролиз раствора H2SO4
      Диссоциация H2SO4 в водном растворе
      H2SO4 ↔ Н (+) + HSO4(-) (pH < 7 – среда кислая)
      Катодный процесс
      На катоде будет протекать электрохимическое восстановление ионов водорода Н (+) (поскольку электролиз протекает в кислой среде) .
      Катод (–) 2H(+) + 2e = H2↑(рН < 7)
      Анодный процесс
      На аноде будет протекать электрохимическое окисление воды с выделением кислорода (поскольку электролиз протекает в кислой среде) .
      2Н2О – 4е = 4Н (+) + О2↑(рН < 7)
      Суммарное уравнение электролиза H2SO4 в водном растворе
      2Н2О = О2↑ + 2H2↑
      Таким образом, в результате электролиза H2SO4 в растворе происходит электролиз воды.

      Электролиз раствора Cu(OH)2
      Диссоциация Cu(OH)2 в водном растворе.
      Cu(OH)2 ↔ CuOH(+) + OH(-) (pH > 7 – среда щелочная)
      Гидроксид меди (II) Cu(OH)2 хоть и является нерастворимым в воде основанием, но в незначительной степени диссоциирует на ионы.
      Катодный процесс
      Поскольку медь в электрохимическом ряду напряжений стоит после водорода, то на катоде будет восстанавливаться медь
      Катод (–) Сu(2+) + 2e = Cu↓
      Анодный процесс
      На аноде будет протекать электрохимическое окисление гидроксид-ионов ОН (-) с выделением кислорода (поскольку электролиз протекает в щелочной среде) .
      Анод (+) 4ОН (-) - 4е (-) = О2↑ + 2Н2О (рН > 7 – среда щелочная)
      Суммарное уравнение электролиза Cu(OH)2 в водном растворе.
      2Cu(OH)2 = Cu↓ + О2↑ + 2Н2О

    Вас заинтересует

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • В 200 г воды растворили 64 г оксида серы VI. Определите массовую долю серной кислоты в полученном растворе



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no