|
 |
 |
 |
 |
|
Совместима ли данная материнская плата с DDR3? Приветствую!
Хочу увеличить объем оперативной памяти на ПК.
Характеристики платы
Системная платаAcer F690GVM
Свойства шины FSB Тип шиныAMD Hammer Реальная частота200 МГц Эффективная частота200 МГц Частота HyperTransport1000 МГц
Свойства шины памяти Тип шиныDual DDR2 SDRAM Ширина шины128 бит Соотношение DRAM:FSBCPU/7 Реальная частота328 МГц (DDR) Эффективная частота656 МГц Пропускная способность10488 МБ/с
Сейчас стоит 2 планки оперативной памяти:
DIMM1: Nanya NT1GT64U8HA1BY-3C1 ГБ DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц) DIMM2: Nanya NT1GT64U8HA1BY-3C1 ГБ DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
Хочу заменить на одну планку:
DIMM DDR3 4096MB PC10600 1333MHz Corsair XMS3 9-9-9-24 или Память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9/4G]
Вопрос - будет ли работать такая оперативная память на частоте моей материнской платы?
Заранее спасибо!
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|