Психология — статьи и консультации
no no no
 

Совместимость DDR
01.01.2001

  • Видеокарта на выбор

  • Ответьте пожалуйста какую видеокарту мне лучше купить к материнке Abit NF-M2SV


  • Совместимость DDR
    Совместима ли мат-плата Fatal1ty P67 Performance, с видеокартой Palit NVIDIA GeForce GTX 660?
    Ведь у материнки DDR3, а у видюхи DDR5

    • Ну тогда по твоей логике карты с DDR5 вообще никуда ставить нельзя - такой оперативной памяти в природе не существует ! :):):)
      Каким боком интересно оперативная память должна соответсвовать памяти на видеокарте ?
      Есть соответсвующий разьем на материнке - вставил и пользуйся !
    • тебя на материнке кроме разъема PCI-E ничего волновать не должно, если он есть, видюха работать будет.. .
      у видюхи есть свой процессор, и ддр5 это его оперативка, которая не относится ни к материнской плате, ни к оперативке на ней
    • У материнки указывают на оперативнуб память
      А у видеокарты своя память, на матку ей пофиг
      И не DDR5, а GDDR5
    • для видеокарты это не важно, материнок с ддр5 еще не придумали
    • у видеокарты GDDR5 это тип графической памяти
      а тип памяти, где написано в х-к материнке это тип памяти ОЗУ
    • это без разницы видяха работает сама по себе и до опери материнки не относится

    Вас заинтересует

  • Видеокарта на выбор

  • Ответьте пожалуйста какую видеокарту мне лучше купить к материнке Abit NF-M2SV



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no