Психология — статьи и консультации
no no no
 

Создание первого компьютера
01.01.2001

  • Кто из немецких физиков получил Нобелевскую премию за создание квантовой механики?

  • Кто создал первого в мире робота? Роботы


  • Создание первого компьютера

    • Первый компьютер без механических частей (только электроника) появилась в 1945 году в США. До этого компьютеры использовали для вычислений не только электронику, но и механические части.
      Первый персональный компьютер появился в середине 70-х годов 20-века. Его сделали основатели компании Apple: Стив Джобс и Стив Возняк. Их компьютеры Макинтош до сих пор продаются (в основном в США) . Первые i-Fon и i-Pad были впоследствии придуманы Стивом Джобсом на базе Макинтошей.
      Первый персональный IBM-совместимый компьютер создан фирмой IBM в начале 80-х годов. Это тот самый компьютер от которых и пошли все настольные компьютеры и ноутбуки, которые наиболее распространены в России и во всем остальном мире.
    • Вы уже опоздали! Первый компьютер был создан примерно 5000 лет назад где-то в Вавилоне.
    • Собственно, Стоунхендж называют "компьютером каменного века".
      Но считается, что первым компьютером была механическая аналитическая машина Бэббиджа, для которой написала первую программу графиня Ада Августа Лавлейс, дочка Байрона, первый в истории программист. Спроектировал ее Бэббидж в 1834 году, хотя построена она была только в 1888 году.
      Первый электромеханический компьютер на реле создал немец Конрад Цузе в 1938 году, впрочем, до практического применения она дошла только в 1941 году.
      Первый электронный компьютер, знаменитый ENIAC, появился в 1945 году. Первой его задачей было моделирование термоядерного взрыва. Программированием для него и составлением первого руководства по его эксплуатации занималась Адель Голдстайн.
      Первый коммерческий компьютер, UNIVAC, появился в 1950 году. Для него легендарная американская программистка Грейс Хоппер, в будущем контр-адмирал, разработала первый компилятор, для языка бухгалтерских вычислений COBOL.
    • Совершенно верно, именно оно!

    Вас заинтересует

  • Кто из немецких физиков получил Нобелевскую премию за создание квантовой механики?

  • Кто создал первого в мире робота? Роботы



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no