Психология — статьи и консультации
no no no
 

Сплав кальция с неизвестным металлом массой 26,4 г растворили в разбавленной серной кислоте
01.01.2001


Сплав кальция с неизвестным металлом массой 26,4 г растворили в разбавленной серной кислоте.
Сплав кальция с неизвестным металлом массой 26,4 г растворили в разбавленной серной кислоте. Массовая доля кальция в сплаве равна 0,606. В результате реакции выделился водород химическим количеством 0,6 моль. Укажите относительную атомную массу неизвестного металла.

  • 1) Найдем массу неизвестного металла: m = (1-0,606)*26,4 г = 10,402 г
    2) Найдем количество водорода, выделяющегося при взаимодействии кальция и соляной кислоты: n = (26,4 г - 10,402 г) / 40 г/моль = 0,4 моль ; где 40 г/моль - молярная масса кальция
    3) Следовательно, количество водорода, выделяющегося при взаимодействии неизвестного металла и соляной кислоты: n = 0,6 моль - 0,4 моль = 0,2 моль
    4) Количество молей неизвестного металла равно количеству молей водорода при их взаимодействии с HCl т. е. 0,2 моль. И не важно какая у него валентность (проверь по реакции) .
    5) Следовательно Ar = 10,402 / 0,2 = 52 . Неизвестный металл - Cr

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no