Психология — статьи и консультации
no no no
 

Срочно проверьте перевод !!!Очень надо
01.01.2001

  • Проверьте перевод пожалуйста знатоки немецкого языка!


  • Срочно проверьте перевод !!!Очень надо
    In diesem Ausspruch gibt es die Wahrheit, doch kann man dank dem Theater bis zu den Zuschauer die gegenwärtigen lebenswichtigen Werte, die Moral denunzieren, für die Überlegung zu beschäftigen. Zu den altertümlichen Zeiten nicht selten wurden die Menschen die Schauspieler, von dem es war was, zu sagen, die sich auf der Szene verwirklichen konnten, und das Wichtigste über die große emotionale Energie verfügten, um den Zuschauer zu beeindrucken, doch besteht der Erfolg des gestellten Stückes, darin damit meiner Meinung nach, das professionelle Spiel der Schauspieler konnte den Zuschauer in jene unwirkliche Welt eintauchen, die die Schauspieler auf der Szene, und dank dem professionellen Spiel der Schauspieler, ihrer Stimme, ihren Emotionen, den Gesten vorstellen, der Zuschauer entfremdet sich der realen Welt, vergisst es und es taucht ins Spiel der Schauspieler, auch dann jene unwirkliche Welt wird von einem realer ein, und (dass) macht senkt sich der unauslöschbare Eindruck und es im Gedächtnis.

    • В этом приговоре имеется правда, все же, благодаря театру до зрителя умеют современную жизненно важную стоимость, которая выдает мораль занимать для соображения. Старинными временами нередко были люди актеров, от которого это было что говорить, которые могли осуществляться на сцене, и постановляли самое важное большой эмоциональной энергией, чтобы производить впечатление на зрителя, все же, успех поставленного куска существует, там вместе с тем, по моему мнению, профессиональная игра актеров мог погружать зрителя в тот нереальный мир, который представляют актеры на сцене, и благодаря профессиональной игре актеров, ее голоса, ее эмоциям, жестам, зритель становится чужим реальному миру, если это забывает и это погружает в игру актеров, также тот нереальный мир будет от реальнее, и (что) делает неугасимое впечатление и это понижается в памяти.

    Вас заинтересует

  • Проверьте перевод пожалуйста знатоки немецкого языка!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no