Психология — статьи и консультации
no no no
 

Срочно! Зачем USB с двумя разъемами?
01.01.2001

  • Подскажите хорошую фирму производителя USB флешек главное скорость, и срок работы

  • Почему 8-и гиговая флешка стала 2-ух гиговой?


  • Срочно! Зачем USB с двумя разъемами?
    купили внешний жесткий диск, принесли, открыли и не поняли: него USB с двумя разъемами! на коробке написано что подключать надо все. А если не куда? вот фильм посмотреть, так на телеке один вход. Будет ли устройство работать корректно если подключен только один разъем из двух. И зачем их два? TRANSCEND Store Jet 25a2/

    • Второй кабель отвечает за дополнительное питание, т. к. один порт может не обеспечить нормальную работу жесткого диска.
    • 2 - чтобы питания хватило, можно попробовать и одним к телику, если тока хватит работать будет
    • Разъёмы разные. USB 2.0 и USB 3.0-скоростной usb-порт. окрашен в синий. Если у вас на компьютере есть такой же, то используйте его. Если нет, то этот порт будет работать также как и usb 2.0, то есть скорость передачи данных со скоростью не выше 30 МБайт/сек.
    • Питание. Кстати, на телеке так идёт.
      Источник: Вы тупые! А что вы сразу не читали и не смотрели, что там 2 разъёма на питание?

    Вас заинтересует

  • Подскажите хорошую фирму производителя USB флешек главное скорость, и срок работы

  • Почему 8-и гиговая флешка стала 2-ух гиговой?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no