Психология — статьи и консультации
no no no
 

Срочно!!! задача по фізіке!!!!
01.01.2001


Срочно!!! задача по фізіке!!!!
в теплоизолиров калориметре принебрежимо малой теплоёмкостью находится лёд с водой при температуре 0 градусов. сначала в калориметр налили 110 г кипятка при температуре 100 градусов и часть льда расстаяла. затем ещё добавили столько же кипятка. и после установления теплового равновесия, температура воды в калориметре стала 10 гдасов цельсия. если первоначальная масса льда ( удельная теплота=3,4*10в 5 степени джуля на килограмм) в калориметре 210г, то первоначальная масса воды (с=4,2 килоджоуля на килограм*град цельсия) в калориметре была равна... .
вопрос: написать проделжение.
ответьте пожалуйста!

  • 71 г.

    Льда осталось после первого раза 0,21 - (0,11*4200*100)/3,4*10^5 = 0,741 кг
    Кол-во теплоты отданное водой во второй раз 0,11*4200*(100 - 10) = 41580 Дж. Это тепло пошло на таяние остатка льда и на нагрев воды.
    41580 - 0,741*3,4*10^5 = 16420 Дж - тепло на нагрев воды. Кол-во воды = 110 + 210 + х, где х - первоначальная масса воды.
    х = 16420/(4200*10) - 0,32 = 0,0709 кг

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no