Психология — статьи и консультации
no no no
 

Срочно!!!
01.01.2001


Срочно!!!
3.Путем почкования размножается:
А. дождевой червьБ. инфузория-туфелька
В. печеночный сосальщик Г. гидра

5.При половом и бесполом размножении организмов в развитии нового организма ведущая роль принадлежит:
А. цитоплазмеБ. хромосомам
В. вакуолямГ. клетчатке

7.Индивидуальное развитие организмов начинается при половом размножении с:
А. отделения части клеток организма, их дальнейшего роста и развития
Б. момента образования почки на теле родительского организма
В. момента образования споры и её прорастания
Г. момента образования зиготы и до смерти

8.Фенотип любого организма представляет собой:
А. совокупность генов организма
Б. совокупность генотипов организма
В. совокупность внешних и внутренних признаков организма
Г. наследственную информацию, которая хранится в молекулах ДНК

10.Для изучения влияния факторов внешней среды на проявление генов в развитии используют метод:
А. генеалогическийБ. биохимический
В. близнецовыйГ. цитогенетический

  • И ты не знаешь кто как размножается?
  • Ответы такие : 3)Г, 5)Б, 7)Г, 8)В, 10)А.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no