Психология — статьи и консультации
no no no
 

СтартВорк - вращающиеся матрицы
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010


  • В продолжение предыдущей темы – ещё один проект. Партнёрская программа "StartWork Marketing - Обучение в каждом доме"  стартовала в январе 2009 года. Главной целью проекта, как пишут его создатели, является «научить простых пользователей Интернета основам электронной коммерции, созданию своего легального независимого бизнеса в онлайн, чтобы выжить и прочно встать на ноги людям, которых в СНГ пытаются выбросить за борт полноценной жизни. Для этого нами собраны самые лучшие материалы, легально опубликованные в Российском и мировом Интернете и открытые для всеобщего доступа. Все эти шедевры собраны в один сборник, который мы предоставляем своим партнерам в качестве практического учебного пособия». При этом само собой обещана возможность получения неограниченного дохода. В общем, благие цели!

    И, конечно же, я не мог пройти мимо такой возможности чему-то научиться, да ещё и заработать. Но реальность оказалась не такой уж радужной. В основе маркетинга проекта – принцип вращающихся матриц и клонирующихся логинов. Я несколько раз добросовестно проштудировал презентацию этого маркетинг плана, мало что понял, но решил попробовать. Чтобы не подставлять друзей, зарегистрировал на свои деньги 7 логинов – никакой отдачи. Хотя написано, что закрыв матрицу 2X2, становишься лидером, получаешь $250, логин клонируется в следующую матрицу, остался юниором с $20. А мои логины разбежались куда-то по другим матрицам. Решил остановиться. Прошёл месяц, заглянул в аккаунт. Мой главный логин стал лидером и в матрице красиво нарисовано, что у меня должно быть $250. Заглянул в счёт – 0 руб. Заглянул в историю операций - $250 даже не поступали. А мои юниорские $20 мой верхний спонсор то снимет, то вернёт, то снимет, то вернёт. И как она туда попадала?! В общем, сняла и пока не вернула. В сухом остатке, как говорится, ноль.

    В плане менеджмента тоже не всё в порядке. За эти 2 месяца организаторам не удалось провести ни одной онлайн презентации. Диски с обучающими материалами пока только обещают.  Я понимаю, что всегда существуют какие-то проблемы детского возраста проекта. Может быть из этого что-то ещё и вырастет. А я рассчитываю за свои триста вложенных долларов хотя бы посмотреть эти заветные диски.

    Хотите попробовать? Пожалуйста  http://startworkmarketing.com/alsim Регистрируйтесь, вносите $35. А я чем смогу – помогу.

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no