Психология — статьи и консультации
no no no
 

Статическое элекртичество это процесс распределения эелектронов от туда где их больше туда где их меньше
01.01.2001


статическое элекртичество это процесс распределения эелектронов от туда где их больше туда где их меньше.
Как атомы чувствуют что по соседству не хватает электронов?
Как искусственно добиться того чтобы некий предмет отдавал или забирал электроны?
Я замечал что статическому электричеству (на примере людей) подвергается что-то неестественно для окружающего пространства сухое: сухие волосы, некоторая одежда.
Мне кажется молнии ударяют только в засушливую погоду, т. е насыщенная дождём земля не попадёт под удар молнии (если, допустим дождь идёт долго) или осенью / весною когда земля долго сохнет, удара молнии не будет? Облака аккумулируют электричество?
Вода насыщает другие вещества электронами?
может ли вода потерять столько электронов чтобы нуждаться в них?
Когда два человека касаются друг друга и между ними возникает стат. электричество то оно ударяет того кто передаёт электроны, того кто забирает их, или обоих ударяет?

Там где я утверждаю - хочется знать в чём мои ошибки, там где спрашиваю - ответы на вопросы) как то резко проснулся интерес к этой теме)

  • >>Как атомы чувствуют что по соседству не хватает электронов?
    Благодаря электромагнитному полю.

    >>Как искусственно добиться того чтобы некий предмет отдавал или забирал электроны?
    Создать разность потенциалов.

    >>Мне кажется молнии ударяют только в засушливую погоду.. .
    Ключевое слово кажется. Это не так.

    >>Облака аккумулируют электричество?
    Да

    >>Вода насыщает другие вещества электронами?
    Вода растворитель - отнимает.

    >>Когда два человека касаются друг друга и между ними возникает стат. электричество то оно ударяет того кто передаёт электроны, того кто забирает их, или обоих ударяет?
    Больно будет обоим.

  • "Как атомы чувствуют что по соседству не хватает электронов? "
    Электроны и ядра атомов создают электрическое поле. Если количество зарядов электронов и протонов не сбалансировано, их поля не гасят друг друга и эта область создает вокруг себя электрическое поле, и между ней и другими заряженными частицами или областями с также несбалансированным числом зарядов возникает притяжение или отталкивание.
    "Как искусственно добиться того чтобы некий предмет отдавал или забирал электроны? "
    Много способов. Подключить к батарейке, или при трении часто электроны переходят с одного предмета на другой.
    Молнии ударяют в любую погоду. В облаках накапливаются из-за трения друг о друга облачных частиц электрические заряды, между облаком и землей возникает электрическое поле, в конце концов происходит электрический разряд - молния. Молнии бывают и между облаками, и между облаком и землей.
    Воду, естественно, как и другие вещества, можно зарядить лишними электронами или отобрать у ее молекул часть электронов - обычно очень немного, но этого достаточно.
    Когда два человека касаются друг друга, то электричество ударяет обоих - короткое бурное движение зарядов около крайних точек искры возникает в обоих.
  • >>> Я замечал что статическому электричеству (на примере людей) подвергается что-то неестественно для окружающего пространства сухое

    И этому есть объяснение. Дело в том, что при трении диэлектриков (непроводящих веществ) они часто электризуются: электризуются человек в шерстяной одежде, человек при ходьбе по ковровому покрытию, автомобиль при езде по асфальту.. . Однако при повышенной влажности заряд долго не задерживается, быстро стекает в землю (проводимость влажных предметов выше) и никаких разрядов не наблюдается. А в сухую погоду, в офисах зимой при низкой влажности и т. п. "статика" проявляется во всей красе.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no