Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стихи Татьяны Овсовой
25.05.2012

  • ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ “ПЛЯЖ” ЗА 1926 ГОД

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ





  • Я люблю этот Мир! Ну а как же иначе?
    Интересных людей, чьи мне взгляды сродни!
    И везде, и во всём Вам желаю удачи,
    А особенно тем,... с кем всегда по пути

    Люблю своих друзей! Надеюсь, что...взаимно!
    Сердечно, без затей! И жизнью мне дано
    Быть искренней! Ведь так необходимо
    Кому-то в нужный час внимание и тепло!

    Я завидую белой завистью!
    Не кому-то, поверьте, - себе,
    Что могу каждый день
    Встретить с радостью,
    Что такие друзья по судьбе!
    Восторгаюсь - и чувства не прячу
    И я каждым из Вас дорожу!
    Не могу я, поймите, иначе!
    Я вас искренне очень люблю!

    Нет, не померкнет свет души моей,
    Покуда столько верных мне друзей!
    Хоть много безразличия кругом,
    Но только позитив я вижу в том,
    Что с каждым часом становлюсь сильней -
    И в этом вижу смысл любви моей!

    Берегите чувства! Берегите!
    Каждый миг отпущенный - храните!
    Верьте им! Ведь, их нелёгок путь!
    Потерять их легче, чем вернуть!

    Верьте! Просто верьте в чудеса!
    Им откройте настежь сердца двери -
    И подарят чувства небеса,
    И разбудит душу звон капели!

    Чтоб ни было в твоей душе,
    На мир смотри ты веселее-
    И будет он к тебе добрее!
    И думай, что "Ещё", а не "Уже"!

    Стремясь понять всей нашей жизни суть,
    Запомнить нужно истину простую,
    Что красота порадует чуть-чуть,
    А доброта всю нашу жизнь... врачует!

    Терпение - есть то, что душу потрясает!
    Согреть нас может только доброта,
    А сердце трогает лишь истина простая -
    И в этом сила, счастье, красота!

    Наверное, так с многими бывало,
    А с некоторыми- даже и не раз!
    В любви, предвидя катастрофу,
    Ты сам с усилием жмёшь на газ!

    Пусть день подарит запах лета
    И прелесть раннего рассвета!
    Пусть в мире будет всё возможно!
    Правдиво! Искренне! Надёжно!
    Люби и будь всегда любим!
    Ты на Земле - неповторим!

    Когда мужчина молодой?...
    Когда он любит всей душой!
    А женщина неповторима?...
    Лишь та, которая любима!

    Будь счастлив с каждым новым днём!
    И будь судьбою поцелован!
    Мечтай, люби и здравствуй в нём,
    Ведь, он для этого дарован!

    автор:Татьяна Овсова

    Код рамки для Li.ru здесь

  • ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ “ПЛЯЖ” ЗА 1926 ГОД

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no