Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стихи Татьяны Овсовой
25.05.2012

  • ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ “ПЛЯЖ” ЗА 1926 ГОД

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ





  • Я люблю этот Мир! Ну а как же иначе?
    Интересных людей, чьи мне взгляды сродни!
    И везде, и во всём Вам желаю удачи,
    А особенно тем,... с кем всегда по пути

    Люблю своих друзей! Надеюсь, что...взаимно!
    Сердечно, без затей! И жизнью мне дано
    Быть искренней! Ведь так необходимо
    Кому-то в нужный час внимание и тепло!

    Я завидую белой завистью!
    Не кому-то, поверьте, - себе,
    Что могу каждый день
    Встретить с радостью,
    Что такие друзья по судьбе!
    Восторгаюсь - и чувства не прячу
    И я каждым из Вас дорожу!
    Не могу я, поймите, иначе!
    Я вас искренне очень люблю!

    Нет, не померкнет свет души моей,
    Покуда столько верных мне друзей!
    Хоть много безразличия кругом,
    Но только позитив я вижу в том,
    Что с каждым часом становлюсь сильней -
    И в этом вижу смысл любви моей!

    Берегите чувства! Берегите!
    Каждый миг отпущенный - храните!
    Верьте им! Ведь, их нелёгок путь!
    Потерять их легче, чем вернуть!

    Верьте! Просто верьте в чудеса!
    Им откройте настежь сердца двери -
    И подарят чувства небеса,
    И разбудит душу звон капели!

    Чтоб ни было в твоей душе,
    На мир смотри ты веселее-
    И будет он к тебе добрее!
    И думай, что "Ещё", а не "Уже"!

    Стремясь понять всей нашей жизни суть,
    Запомнить нужно истину простую,
    Что красота порадует чуть-чуть,
    А доброта всю нашу жизнь... врачует!

    Терпение - есть то, что душу потрясает!
    Согреть нас может только доброта,
    А сердце трогает лишь истина простая -
    И в этом сила, счастье, красота!

    Наверное, так с многими бывало,
    А с некоторыми- даже и не раз!
    В любви, предвидя катастрофу,
    Ты сам с усилием жмёшь на газ!

    Пусть день подарит запах лета
    И прелесть раннего рассвета!
    Пусть в мире будет всё возможно!
    Правдиво! Искренне! Надёжно!
    Люби и будь всегда любим!
    Ты на Земле - неповторим!

    Когда мужчина молодой?...
    Когда он любит всей душой!
    А женщина неповторима?...
    Лишь та, которая любима!

    Будь счастлив с каждым новым днём!
    И будь судьбою поцелован!
    Мечтай, люби и здравствуй в нём,
    Ведь, он для этого дарован!

    автор:Татьяна Овсова

    Код рамки для Li.ru здесь

  • ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ “ПЛЯЖ” ЗА 1926 ГОД

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no