Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит брать монитор с антибликовым покрытием в пределах 13000 - 17000 р. или нет смысла?
01.01.2001

  • Пусть у вас есть ЖК-монитор. Стоит в полуметре от вас, с большой диагональю. Вы в него пялитесь. Но когда вы отводите

  • Стоит ли брать iphone 5 в мвидео? могут ли быть браки? или брать в фирменном магазине?


  • Стоит брать монитор с антибликовым покрытием в пределах 13000 - 17000 р. или нет смысла?
    я в том смысле чтоб глаза не портить =з

    • Нет ни малейшего смысла. Это все развод для лохов. Чтобы не портить глаза, нужно меньше сидеть перед монитором. Все. Остальное не поможет.
    • Чувак, то всё разводилово пиарщиков, чтоб продать подороже. Это тоже самое, что 'дорогие телефоны менее вредны, чем дешёвые', поверь.
    • глаза будут уставать перед любым монитором. а что бы в солнечную погоду было все четко видно-то да. а вобще можно занавеску задвинуть и светить небудет
    • Если Вы сидите в офисной выгородке и освещение у Вас рассеянное то не обязательно, но а если Вы в квартире с разными источниками освещения которые создают блики на экране и мешают восприятию цветов и качеству картинки то, что бы не портить зрение лучше не поскупится на деньги)))
    • Они все с таким покрытием. Я не понял вопроса. Глаза не портить надо LCD брать и свет в комнате не выключать. Отключил комментарии? - останешься без ответа.
    • антибликовый бери конечно! ! раньше были простые стекла (пипец солнце будет светить на такой и хрен что увидишь) . сейчас все антибликовые в продаже простых не видел...
    • Антибликовое покрытие обеспечивает комфортный просмотр в условиях яркого внешнего освещения — следоватеьно на таких экранах образуется значительно меньше бликов, мешающих просмотру.
    • Не парься. Бери IPS матрицу и безрамочный.
      Присмотрись.
      Источник: http://www.overclockers.ru/lab/52352/Shik_da_blesk._Obzor_i_testirovanie_monitora_Acer_S275HLbmii.html

    Вас заинтересует

  • Пусть у вас есть ЖК-монитор. Стоит в полуметре от вас, с большой диагональю. Вы в него пялитесь. Но когда вы отводите

  • Стоит ли брать iphone 5 в мвидео? могут ли быть браки? или брать в фирменном магазине?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no