Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли брать этот жесткий диск?
01.01.2001

  • Если второй жёсткий диск - какой брать? Железо >>>

  • СтоИт жесткий диск 320 Гб.. . хотим добавить еще один внутренний. . какой максимальный можно ставить?


  • Стоит ли брать этот жесткий диск?
    Seagate ST1000DM003
    Цена 2190р

    "Основные характеристики"
    Производитель Seagate
    Модель1 Тб Barracuda ST1000DM003
    Тип оборудованияHDD для массового применения
    "Параметры производительности"
    Скорость передачи данных156 Мб/сек - средняя при чтении/записи
    Скорость вращения шпинделя7200 оборотов/мин.
    Буфер HDD64 Мб
    Среднее время доступа8.5 мс при чтении, 9.5 мс при записи
    "Интерфейс, разъемы и выходы"
    Поддержка NCQЕсть
    Интерфейс HDDSATA 6Gb/s
    Пропускная способность интерфейса6 Гбит/сек
    "Питание"
    Потребление энергии в режиме Idle3.36 Вт
    Потребление энергии в режимах Standby и Sleep0.63 Вт в режиме ожидания и в спящем режиме
    "Потребительские свойства"
    AFR (Annualized failure rate)1%
    Уровень шума2.2 Бел в режиме Idle, 2.4 Бел при поиске - типичное;
    2.4 Бел в режиме Idle, 2.5 Бел при поиске - максимальное
    Advanced FormatДа
    "Совместимость"
    Формат накопителя3.5"
    "Прочие характеристики"
    Головки2
    Число пластин1
    Потребление энергии5.9 Вт в рабочем режиме
    Размеры (ширина x высота x глубина) 102 x 20 x 147 мм
    Рабочая температура0 ~ 60°C
    "Логистика"
    Размеры упаковки 15 x 10.5 x 2.3 см
    Вес брутто 0.398 кг

    Сверял с от WD с такими же характеристиками, по тестам сегейт быстрее

    • да! и ещё 1000 раз да! это мой любимый винт и я ставлю его всем-всем знакомым и друзьям! берите! :-)
    • Бери! Стоит!
    • Я бы взял =\
    • Да, вполне хороший тихий одноблиновый жестяГ с кешем 64мб и СаТа 3.0
    • гуд
    • Старпер дело говорит.

    Вас заинтересует

  • Если второй жёсткий диск - какой брать? Железо >>>

  • СтоИт жесткий диск 320 Гб.. . хотим добавить еще один внутренний. . какой максимальный можно ставить?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no