Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли брать новый бп?
01.01.2001

  • Подскажите пожалуйста сколько сейчас в среднем стоит в магазине новый модуль ОЗУ на 16 гигов и какая фирма лучше для игр

  • Стоит ли брать системный блок?


  • Стоит ли брать новый бп?
    У меня появился год назад сборный комп я подобрал к нему блок питания на 500W год он работал отлично, но недавно начал просто вырубаться я начал грешить железо в основном на бп вскрыл комп но там все ок. Нашел сайт [ссылка появится после проверки модератором] и вот что оказалось минимальная мощность бп для моего компа 550W.
    Вопрос!
    Как он проработал год? И какой мощности взять новый бп?
    P.S. на бп кондеры впорядке.

    • Вряд ли БП виноват если это не ноунейм с 300 реальных ватт. Такому конфигу должно хватать с запасом. Посмотри в каких условиях комп вырубается (в игре, в простое, при сильной нагрузке проца, на youtube и т. д.)
    • на процессоре термопасту смени и почисть кулер
    • может, вентилятор не крутится, перегревается
      750в самое оно - хватает для всего.
      если не будешь супер-видеокарты в SLI пихать
    • если что написано, это не значит что соответствует! ты бы сначало проконтролировал температуру процессора и видеокарты
    • Плохо видно параметры компа. Если скинеш сюда свое железо то либо я либо кто-то тебе сам посчитает. А сайты не всегда правильно показывают. Я как-то подбирал так от 360 до 580 било - во какая разница. Плюс есть такой параметр как пиковая нагрузка.
    • а как ты решил что кондеры в порядке? выходное питание в норме-просадки нет? на картинке ничего не видно -ссылку лучше выдай на конфигурацию свою или напиши
    • пока новый был тянул) время прошло потух) смотри по мощности твоего компа, 1киловат бери, не ошибешься)

    Вас заинтересует

  • Подскажите пожалуйста сколько сейчас в среднем стоит в магазине новый модуль ОЗУ на 16 гигов и какая фирма лучше для игр

  • Стоит ли брать системный блок?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no