Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли брать такой ноутбук?
01.01.2001

  • Стоит ли брать iphone 5 в мвидео? могут ли быть браки? или брать в фирменном магазине?

  • Стоит ли брать ноутбук SAMSUNG 700G7C-T02


  • Стоит ли брать такой ноутбук?

    • Тоже в М-видео заглядываете? :))) Вот и я вчера купил такую хрень. Что сказать? Крайзис-3 не тянет. Диадcпейс-3 - на высоких. Мои любимые Call of Duty без проблем пошли. Для нормальной игры 14 дюймов все же мало. Но для отвлекухи на работе - нормально
    • Какой
    • А че не взять то...
    • ООО добавила.
      Хм под словом стоит ли? подразумевают, цена качество.. .
      т. е. прогноз можно дать судя по тому сколько просят за него. .
      Цена дороговата, в интернет магазинах, где-то на штуку дешевле будет.
      А для игр он слабоват, даже слишком. Хотя для своих размеров он мощный, но не более
      Если хочешь что бы игры шли и вложиться деньгами то лучше системник бери. Ну а если только ноут то бери с более мощной видеокартой (именно она за игры отвечает).
    • бери
    • Вы что!!! Не раздумывайте - берите!! ! Это очень мощный ноутбук, у меня ПК слабее!! !
      Вполне игровой ноут!! !
      Только судя по характеристикам он весьма дорогой!! !
    • если тебе для работы то можно. А если для игр лучше брать системный блок (и все остальное).
    • самсунг. А для каких целей бук подбираешь? Это нужно знать, чтобы посоветовать
      P.S. для игр вовсе не обязательно брать именно системник.
    • бери

    Вас заинтересует

  • Стоит ли брать iphone 5 в мвидео? могут ли быть браки? или брать в фирменном магазине?

  • Стоит ли брать ноутбук SAMSUNG 700G7C-T02



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no