Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли менять процессор intel core 2 duo на какой нибудь i3??
01.01.2001

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Что лучше в играх? Intel Core i5 2300 vs AMD FX 4-Core 4170 Intel Core i5 2300 vs AMD FX 6-Core 6200


  • Стоит ли менять процессор intel core 2 duo на какой нибудь i3??

    • Конечно! А еще лучше на i5 А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА I7 :)
    • лучше топовый i5 3570k вот это вещь
    • а ещё лучше на i9 или i11, у самогу стоит i11 6770K на 12 ядер по 6Ггц....
    • Шкурка вычинки не стоит. Процессоры не для одинаковых платформ, нужно менять материнку, на новых материнках новая оперативка её тоже сменить придётся.
    • конечно
    • меняй на i5
    • Так просто поменять не получится, это будет практически смена компа, соответственно, нужно выбирать процессор по-приличней.
    • Ну, смотря для каких целей Вы приобретаете проц. Для игр лучше i5, но если бюджет не позволяет, то i3(но только 3 поколения - это все, что начинается с 3, то есть 3ххх) . Если для офисной работы, то не стоит. Все-таки это смена материнки. Удачи!
    • если есть деньги ещё и на мать с сокетом 1155, то конечно стоит, ещё бы!

    Вас заинтересует

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?

  • Что лучше в играх? Intel Core i5 2300 vs AMD FX 4-Core 4170 Intel Core i5 2300 vs AMD FX 6-Core 6200



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no