Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли менять XP на семёрку или всё-таки восьмёрку?
01.01.2001


Стоит ли менять XP на семёрку или всё-таки восьмёрку?
У меня 2 гига оперативы, винт на полтерабайта, двухядерный процессор. И ещё пойдёт ли фаркрай3 при этих требованиях и видюхе 512 мб

  • семерку поставить можно, но оперативки желательно побольше. насчет фаркрая 3 - на минимальных настройках будет тормозить изза нехватки ОЗУ. да и видео тоже надо повышать
  • вчера установил WIndows 7 опертива жрет 1,8 гига тебе не пойдет 7 ставь xp
  • Да сам недавно сменил на 7 раньше хр была
  • ставь 2 гига опера пойдет. Но лучше докупить еще 2, благо они сейчас дешевые
  • Нет! Поменяла- пожалела
  • Ставь восьмерку !)
  • тоже, недавно на 7ку сменили. намного удобнее. тоже 2 ядра всё отлично
  • на семёрку+2 гига оперативы
  • Пойдет-не стоит-при таком обьёме винта можно и 7 и 8 и Висту до кучи поставить.
  • нужно 2 гига еще и можно ставить 7
  • добавляй оперативы до 4-8 гб и однозначно меняй, разница приятно удивит (личный опыт)
  • Переходи смело на семерку

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no