Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли менять?
01.01.2001

  • Бульдозер или Вишера?


  • Стоит ли менять?
    Процессор AMD FX 6100 (6 core, 3,3 Ghz to Turbo 3,9 Ghz, L2 6 Mb, L3 8 Mb, 32 nm) на AMD Phenom 2 x 6 1100T? Просто кто то говорит 6100 лучше, а кто то 1100T

    • куда выше ?
      6 ядер сполна везде хватает
    • на intel надо менять. После 8ми ядерника который с 4 ядрами не смог потягаться, амд свои позиции наврятли возвратят
    • стоит ли менять мою Машку 90/65/95 53кг/170 на Светку 95/70/100 66кг/175 из соседнего подъезда? просто кто говорит Маша лучше, а кто то Света.
    • во первых где ты феном возмеш он снят с продажи его не в одном магазе нету а насчет что лучше так естественно феном на порядок выше
    • 1 проц.
    • Я бы не менял.
    • Смотря что подразумевается под словом "менять", если один на другой- тогда ДА, а если через покупку-продажу, то скорее нет т. к. хоть второй и лучше, но лучше уже купить более новые. Хотя от цены тоже зависит.
    • нет смысла! а чем первый 6100 не устраивает?

    Вас заинтересует

  • Бульдозер или Вишера?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no