Психология — статьи и консультации
no no no
 

Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T
01.01.2001

  • Подойдет ли процессор AMD Phenom II X4 975 для игр?

  • После замены процессора комп не стартует и уходит в ребут


  • Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T
    Стоит ли переходить с Phenom X4 9650 на Phenom II X4 965 или 1055T. Мать Asus M4N78.
    Просто полностью менять накладно, может процем обойтись?

    • Конечно стоит переходить и обязательно !!!Сам процессор Phenom X4 9650 очень неудачная моделька, так что меняй и не пожалеешь !!!Материнка их поддерживает, только биос нужно будет перепрошить на новый !!!
    • стоит!
    • Мать их поддерживать не будет. Один фиг менять.
      Так как был АМ2+, а эти АМ3 и АМ3+
      АП. Мать не увидел твою. Она все процы будет поддерживать прекрасно (биос придется обновить скорее всего) . Лучше фен 965, чем шестиядерник.
    • Тогда уж лучше сразу 6 ядерный брать. Хотя в большинстве случаев он медленнее, чем 4 ядерный.
      Кароче пустая трата денег.
    • А смысл переходить с 4-ядерного на 4-х ядерный одного брэнда, который ненамного мощнее и который почти что одной серии (Phenom (не столь важно в этом случае Phenom II или Phenom))??? Не лучше уже тогда на 6-ядерный??!

    Вас заинтересует

  • Подойдет ли процессор AMD Phenom II X4 975 для игр?

  • После замены процессора комп не стартует и уходит в ребут



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no